Dark souls 2 рецензия. Dark Souls II: рецензия. ⇡ Погружение в преисподнюю

реклама

Если и есть на свете игры, обязанные одним своим названием внушать священный шок и трепет, то Dark Souls II, несомненно, именно такая.

Самая хардкорная игра ААА-класса этого поколения, игра, которой до лампочки все ваши заслуги и звания в других проектах жанров Hack & Slash и RPG, встречает вас второй частью. Игра, сиквел которой, по сути, не нужен в принципе.

Куда же в приключенческом фэнтези без напутственной болтовни?

Видя в ее названии цифру два и вспоминая часть за номером один, очень хочется спросить: куда ж еще хардкорнее (особенно ответ на сей риторический вопрос интересен ПК-игрокам)? И From Software ответили на него так, как могут ответить только разработчики второй части – не хардкором единым, дорогие товарищи.

реклама


Тратьте души с умом. Пока они у вас есть.

Огнем и мечом

Первое, что сходу дают понять, Dark Souls II – игра совсем других производственных затрат. Предваряет все шикарный ролик, в котором, не размениваясь на киношные спецэффекты и дорогой пре-рендер, рассказывают историю этого мира. Глядя на него, честно сказать, даже не веришь, что следующие шестьдесят часов в игре будут наполнены болью и страданием.

Настроение у местных жителей, большей частью, упадническое.

Далее вы встречаете, шутка ли, живых людей. Пара минут отстраненной болтовни на тему того, как не стать в прямом смысле слова бездушным (чем это грозит, фанату Dark Souls объяснять не надо) – и вас наконец-то выпускают в мир игры.

Как и в случае с первой частью, можете брать и перечеркивать весь предыдущий опыт в RPG – он вам здесь не понадобится. А уж если вы изнеженный пользователь, предел возможностей которого – выращивать цветочки в «Веселой ферме», смело гуляйте себе мимо, а то еще свеженаманикюренные ноготки обломаете.

Местному магазину очень не хватает нормального инструмента для сравнения предметов.

Особенно, когда дело дойдет до боя. Как и раньше, лучше всего в Dark Souls II играть с мечом и щитом – только так игра бросает настоящий вызов вашим хладнокровию и рефлексам. Боевая система не изменилась ни на йоту: удар слабый, удар сильный, удар щитом, перекат, «щит поднять» и «аптечку сожрать». Все. Никаких сложных комбо, никаких стоек а-ля Assassin’s Creed – только щит, меч и ваша голова.

Если случайно услышите фразу «Костер – всему голова», знайте – речь идет о Dark Souls.

А вот игра за мага чем-то напоминает игру им же в начале Diablo II – вы, как угорелый (маги по умолчанию передвигаются бегом), стрейфитесь вкруговую от кучи монстров, лихорадочно забивая в стол левую кнопку мыши. При этом присущая таким классам гибкость осталась. Там, где воин, обложив всё и всех трехэтажным матом, будет раз за разом умирать, маг до смерти закидает гада молниями (а вор – стрелами).

Пример того, как не нужно играть магом – враг близко и полон решимости ткнуть нам кинжалом в брюхо.

Разница между ними и воином здесь примерно такая же, как в World of Warplanes между истребителями и штурмовиками. По механике – проработано, играть – интересно, но по факту – это всего лишь еще одна интересная игровая грань и суть всего геймплея не в ней.

Но самое прекрасное вот в чем – нет никаких ограничений на то, как вы можете развивать своего персонажа. Выбор класса важен только вначале – и ничего не мешает впоследствии, со щитом и мечом наперевес, изучить какое-нибудь страшное заклинание и с его помощью выжигать все живое, вышеназванных щита с мечом почти не касаясь.

Чего-чего, а таких вот видов в Dark Souls II совсем не ожидаешь.

На этом месте можно, конечно, взять и упрекнуть From Software в отсутствии новых идей и банальной лени... только это здесь не причем. Эти люди просто прекрасно понимают, на чем работает их игра, и вполне разумно не стали чинить то, что и так не ломалось.

реклама

Единственное, что они сделали – хорошенько подогнали и смазали все шестеренки, сведя к нулю шум и трение между ними. А главное – разработчики оставили ощущение того, что каждый враг – отдельная головоломка, решить которую в одиночку у вас может и не получится.

В ковенант, повышающий силу врагов, можно вступить через полчаса после начала игры. Логично для Dark Souls, не правда ли?

Делом и словом

И тут вы слышите слово, греющее душу любому фанату серии Halo – ковенант. Правда, здесь это объединение не инопланетных рас, а очень даже земных игроков. Каждый ковенант преследует свою цель – один охраняет заповедные территории, другой служит древнему богу крови, а цель третьего – боевые закалка, мастерство и постоянные бои с собратьями. Выполняя определенные условия, вы повышаете свой ранг в ковенанте, что сулит неплохими плюшками – мощными заклинаниями и полезным снаряжением.

Снаряжение из комплекта предзаказа на первых порах сильно облегчает жизнь. В особенности – воину.

реклама

Взаимодействие с другими игроками – это вообще главное, что есть в игре (после сложности, разумеется). Большинство ковенантов ориентированы именно на PvP бои, а такая вещь, как вызов напарника на помощь для прохождения трудного боя, у From Software в порядке вещей еще со времен Demon’s Souls. Про традиционные напольные подсказки и пятна крови, позволяющие увидеть последние секунды жизни другого игрока, даже как-то неудобно упоминать.

Это так, чтоб вы не забыли, в каком регионе играете.

Но это не означает, что без подключения к серверу Dark Souls II полностью теряет смысл. С одной стороны, вы лишаетесь нужных подсказок и не сталкиваетесь с другими игроками. С другой – атмосфера и эффект присутствия выражены гораздо лучше. Без подключения к сети получается гораздо более личное, персональное приключение, где в каждой своей смерти виноваты вы сами и никто больше.

Само же исследование мира похоже на недавний Betrayer (вернее, Betrayer похож на Dark Souls) – вам просто говорят «иди». И все. Никаких указателей, никакой карты (до второй половины игры), никакого GPS – куда хочешь, туда и направляйся.

Можете так стоять сколько угодно – пользоваться лестницами враги не умеют.

реклама

Единственный недостаток этого мира – он слишком «рваный», и напоминает скорее отдельные уровни из какого-нибудь платформера, соединенные нехожеными тропами и темными тоннелями.

Взять, например, начало. Вы появляетесь на какой-то травяной поляне, заходите в какой-то домик, чтобы через огромную пещеру попасть на морское побережье. Пройдя еще один туннель, оказываетесь возле речки с россыпью цветов, минуя которую попадаете в замковые развалины.

Если попытаться выразить весь Dark Souls II одним кадром – то вот он.

И ладно, архитектура пространства у каждого из этих мест отличается, так еще и единого визуального стиля у всего этого нет. С одной стороны, опять же рушится атмосфера, с другой – картинка на экране не успевает приедаться. Да и увеличенный бюджет дает о себе знать – картинка просто переполнена деталями.

Подчас Dark Souls II рисует такие виды, каких больше ждешь от очередного Risen. А это шестидесятичасовой игре, согласитесь, нужно.

реклама


Внимательно следите за количеством самоцветов жизни. Хотя вблизи костра можно пару раз и умереть.

Геймпадом и мышью

Хотя как раз ПК-игрокам жаловаться на визуальную сторону игры просто грех. Во-первых, как нам известно, текстуры ПК-версии весят вдвое больше версии для PS3, что законченных фанатов ПК не может не радовать. А во-вторых, те из вас, кто знаком с первой частью и действительно хорошо подумал перед тем, как купить вторую, знают, что графика – явно не первое из того, зачем они сюда пришли.

Не верьте тому, кто говорит, что Dark Souls II игра не смешная. Сейчас, например, полые порешили своего собрата сразу пятью стрелами из баллисты в спину.

Раз уж мы заговорили о технических подробностях, важно упомянуть еще одну вещь – с технической точки зрения Dark Souls II сделана куда лучше первой части. Главное, чем первая часть (в варианте для ПК) раздражала особенно сильно – в ней было не столь удобно сражаться. И так не слишком отзывчивое управление, на ПК было щедро приправлено бичом всех плохих консольных портов – неоправданными тормозами (о наличии которых Namco Bandai декларировали общественности без малейших угрызений совести).

реклама

Здесь с этим гораздо лучше – задержки минимальны, управление четкое, отзывчивое – будьте уверены, ваш герой всегда сделает именно то, что вы захотели. Поиграйте несколько часов в GTA IV, а потом резко сядьте за Mafia II – испытаете очень похожий эффект.

Необходимость фармить для того, чтобы заработать на нормальное снаряжение, старательно перенесена и в Dark Souls II.

То же самое коснулось и графики. Но если в случае с Xbox 360 и PS3 (на которых оригинальная Dark Souls тоже не обошлась без тормозов) разработчикам пришлось пойти на уступки (за что подверглись справедливой критике прессы), то на ПК компромиссов никаких – четкие текстуры, детальное освещение, нормальный HDR и эффекты. Не Crysis 3, конечно, но одна из самых красивых игр года точно.

К счастью, бесконечно фармить не выйдет – враги со временем бесследно исчезают.

И в заключение еще одна подробность (правда, уже не техническая) – разработчики решили усилить накал страстей в игре одним изящным, как железнодорожная шпала, способом – с каждой вашей смертью у вас уменьшается максимум здоровья. Это даже обосновано сюжетно – дескать, с каждой новой смертью умирает не только тело, но и душа, все больше делая вас похожим на врагов. Заметного эффекта это, правда, не дает (как дох с двух ударов, так и дохнешь), но на нервы все-таки давит.

реклама


Ни в одной другой игре тактика «устроить засаду в проеме двери» не работает так, как в Dark Souls.

И не только давит, а еще и мешает тому, за что все и любят RPG – исследовать. А для такой игры как Dark Souls, где исследование одна из главных вещей, в которой разработчики не ограничивали вас никогда , подобный шаг по степени благоразумности сравним с... вы когда-нибудь таблетки алкоголем запивали? Вот, что-то похожее.

Хорошо хоть, враги всегда возрождаются в одних и тех же местах – не так страшно за угол завернуть. Есть, конечно, один контраргумент – так называемая «Фигурка Человека», которая все вам восстановит, но в первой половине игры их слишком мало, а ваших смертей – слишком много.

Пресытились Dark Souls II и хотите чего-то нового? Тогда нищий – ваш клиент.

Заключение

реклама

А теперь, завершая обзор Dark Souls II, давайте подумаем вот над чем: за что мы с вами любим такие игры? В чем кайф умирать в одном и том же месте сто пятьдесят раз подряд? И ответ на этот вопрос совсем не так замысловат, как хотелось бы. Именно в этом. Такая игра – единственная. Она одна способна дать вам такой вызов, какой вы вряд ли унесете. Игра, которая каждый раз втаптывает вас в грязь и заставляет в тысячный раз со страшными криками разбивать геймпад о стену, принуждая вас расти над собой, в финале окупается такой сторицей, что все другие игры после нее бесконечно скучны.

Таких игр в этом поколении было очень немного (лично мне удалось вспомнить только Mirror’s Edge и Syndicate), но для того, кто играет в игры давно, каждый такой проект – ручной огранки бриллиант, яркое мерцание которого на фоне своих безликих собратьев почти слепит.

Контрасты в Dark Souls II есть во всем. Даже в графике.

И Dark Souls среди них всех был едва ли не самым ярким. Во второй части разработчики не сделали чего-то кардинально нового и почти ничего не поменяли, а просто добавили единственную вещь, которой не хватало ранее – деньги. Но дело даже не в них.

Знаете, есть в этой натуральной оде боли, разочарованию и страданию одно очень хорошее, прям-таки прекрасное и забытое чувство – новизна. Уж за нее, поверьте, можно простить немало. И таких милосердных в свое время оказалось довольно много – первая часть хорошо продалась на консолях, а уж слезную петицию игроков за порт игры в наши палестины, помнят, наверное, все. А перерыв между выходом Dark Souls II на консолях и ПК оказался типичной искусственной задержкой для поднятия консольных продаж, и составил немногим больше месяца.

Баллистой, меж тем, можно воспользоваться и самому.

Ведь скажите, какая еще игра оставляла за бортом все то прекрасное, что в ней есть, для того чтобы дать вам главное – геймплей . Чистое, ничем не замутненное игроцкое счастье, заставляющее вас, как малого ребенка, сжимать в руках геймпад с почти забытым чувством того, что за следующим поворотом можно увидеть то, что не видели нигде и никогда.

И, поверьте, для настоящего игрока такие игры слишком дороги, чтобы пропускать хотя бы одну из них.

Вердикт: From Software в третий раз подряд доказали всем, что важнее геймплея в играх не бывает ничего.

Оценка: 9.0.

Николай Плесовских aka Latendresse


«По сравнению с первой частью, являвшейся откровенно кривым консольным портом, в плане оптимизации под ПК игра Dark Souls II сделала огромный шаг вперед. Помимо вдвое увеличившейся частоты кадров (FPS) в игре появилась поддержка таких современных графических технологий, как сложное затенение (SSAO) и качественное освещение (HDR).

К сожалению, как и в любом консольном порте, счетчик FPS в игре Dark Souls II заблокирован на значении 60. Из-за этого разносторонних тестов провести не удалось. Тем не менее, проект настолько хорошо оптимизирован, что в разрешении 1920 х 1080 все актуальные процессоры и видеокарты продемонстрировали производительность в районе 55-60 FPS. Лишь при переходе к 2560 х 1440 у младших графических ускорителей производительность снизилась ниже 60 кадров в секунду. Самый медленный из них, Radeon HD 7750, показал результат 36-40 FPS.»

Рецензенты как один принялись красочно расписывать ее нечеловеческую сложность и рекомендовать немедленно запастись успокоительным. Но дело даже не в сложности как таковой, в любом шутере или слэшере достаточно подвинуть ползунок в меню, чтобы удовлетворить свои мазохистские наклонности в полной мере. Просто Dark Souls неожиданно отбросила всю шелуху, к которой нас приучили современные RPG, и предложила настоящий вызов в чистом виде: без карты, без туториала, без заумных диалогов, ботов-напарников и маркеров пункта назначения. Вот вы, а вот игра, честное противостояние один на один, и если не справился – винить надо не «тупых разрабов», а только самого себя. Зато наслаждение при виде поверженного наконец-то босса было ни с чем несравнимо. Такой рецепт многим пришелся по вкусу, и все, что требовалось от – просто повторить свое достижение еще раз. Именно это и было сделано, так что добрый совет «приготовьтесь умереть» звучит по-прежнему актуально.

Смерть – это только начало.

По сути, сиквел – все та же Dark Souls , только в новых декорациях и с немного измененным балансом. Все фирменные черты первой части на месте, начиная от разжигания костров из костей зомби до меланхоличной музыки в локации-«хабе», где можно отдохнуть от ужасов здешнего мира. Герой все так же отягощен проклятьем, которое не позволяет ему умереть окончательно, и превращает в этакого Разиэля – поглотителя душ, если вы еще помните . Сбор данной нематериальной субстанции по-прежнему является основной целью, задачей и смыслом жизни в . И никаких идиотских квестов вроде «убей 20 тушканчиков» или «найди мой амулет, который я потерял вон в том сарае, а сам искать боюсь». Загадочная дама в плаще туманно намекнет, для чего судьба занесла вас в эти пустынные края, а дальше, как в сказке – иди туда, не знаю куда, ищи то, не знаю что.

В отличие от оригинала, здесь уже нельзя заблудиться. Впрочем, сразу же выясняется, что, в отличие от оригинала, здесь уже нельзя заблудиться и раньше времени попасть в какие-нибудь жуткие дебри. Доступный путь только один, остальные до поры до времени закрыты, что несколько разочаровывает. До релиза разработчики не раз сообщали, что желают сделать игру «более доступной» для массового пользователя, и выбор пути (вернее, его отсутствие) – явно один из признаков этой самой доступности.


Прочие новшества варьируются от чисто косметических (тушки убиенных врагов больше не волочатся за ногами, как мешки с мусором) до принципиально важных – например, телепортироваться между кострами-чекпойнтами разрешено уже с самого начала. Традиционно немногочисленные NPC стали более разговорчивы и вместо загадочного хихиканья выдают куда больше осмысленной информации. К слову, настоятельно рекомендуется выслушивать диалоги до конца, иначе рискуете пропустить немало важных вещей.

Мы наш, мы новый мир построим.

Появился относительно вменяемый редактор персонажей, где наконец-то можно настроить жизненно необходимые параметры вроде ширины подбородка или изгиба бровей. Правда, как ни изощряйся, в результате все равно получается не лицо, а нечто вроде непропеченного пирога с картошкой. В первой части создавать красавца-героя вообще не было смысла, ибо чуть ли не всю игру он безнаказанно разгуливал в виде зомби с черепом, обтянутым кожей, а так называемая «человечность» особой роли не играла. Но на сей раз после каждого поражения в качестве «полого» (оставим перевод на совести локализаторов) шкала здоровья будет сокращаться, так что сохранять человеческий облик стало важно как никогда.


Возможность брать в обе руки разное оружие, наконец доведена до ума, в меню выбора персонажа даже появился соответствующий класс «мечник», который специализируется как раз на парном рукомашестве. Обе конечности персонажа уравнены в правах – и той, и другой можно с равным успехом нападать и защищаться. Мечник получился вполне эффективным классом и наверняка понравится тем, кто предпочитает маневренность и быстрые атаки с наскока. В довершение всего на каждую руку доступно целых три слота оружия вместо двух, что позволит сделать боевую тактику более гибкой.

Коснулись изменения и графики. Коснулись изменения и графики... но здесь чувство вкуса разработчиков определенно подвело. Вначале даже начинаешь мучительно соображать – да что такое с ней произошло? Вроде бы и детализация возросла, и дизайн стал современнее: густая трава живописно колышется под ветром, морские волны накатываются на берег. Некоторые локации выглядят просто превосходно. В залитой закатным солнцем Маджуле так и тянет помедитировать на скале, созерцая окружающую красоту. Но после живописных пейзажей тут же взгляд натыкается на откровенно убогие деревья, жутковатые текстуры и безликие серые подземелья, пришедшие из времен PS2.


Характерная туманная дымка, придававшая картинке неповторимый мистический шарм, рассеялась бесследно, так что все графические огрехи теперь нагло лезут прямо в глаза. Особенно жалко на этом фоне выглядят заигрывания со светом: темные локации предлагается освещать факелами, но подобные «инновации» только лишний раз подчеркивают отсутствие современных технологий.

Ломай меня полностью.

В некоторых моментах игра действительно стала попроще, но в других – даже более суровой. Даже при наличии опыта пройденной первой Dark Souls , погибать все равно придется чаще, чем хотелось бы. И локации, и противники исследуются методом проб и ошибок, а каждая ошибка карается жестоко и незамедлительно. Умереть можно в самый неожиданный момент: например, пройдя через безобидную вроде бы дверь, тут же получаешь удар в спину сразу с двух сторон (коварные враги, как спецназовцы, притаились за дверным проемом). Позарились на легкого противника? В процессе рядовой разборки откуда ни возьмись может вывалиться какая-нибудь страхолюдина с двухметровым мечом, которая играючи отправляет незадачливого воина в мир иной.

From Software обещали подтянуть ИИ врагов, и в самом деле, теперь можно заметить, что даже рядовой зомби иногда проявляет чудеса сообразительности и уже не лезет на рожон. Но «полые» уже привычны и особых проблем не вызывают, а вот ко всем остальным противникам придется искать подход заново.


Действие сиквела происходит в новом регионе, населенном невиданными ранее существами, вроде натуральных двуногих бегемотов или «черепашек-ниндзя» с палицами. Ну а встречи с боссами – одновременно и праздник, и жестокое испытание для нервной системы, поскольку поджилки начинают трястись уже с первой секунды. Каждый из них уникален, каждый, как и положено, подавляет игрока уже одним своим внешним видом и за секунду втаптывает в землю по уши.

Каждый раз она напоминает: преодолеть можно все, что угодно. Смерть отбирает все накопленные души, и чтобы вернуть назад все нажитое непосильным трудом, придется заново пробиваться к месту своей гибели. Каждый раз вы учитесь на собственном опыте, становясь сильнее и мудрее. Прелесть Dark Souls 2 , как и ее предшественницы, в том, что здесь просто нет безнадежных ситуаций. Игра не старается «сломить вашу волю», даже если иногда может так показаться. Наоборот, каждый раз она напоминает: преодолеть можно все, что угодно. Надо только пошевелить мозгами, приложить достаточно сил и иметь терпение – совсем как в реальной жизни. Если что-то не получается, стоит поменять тактику, снаряжение, попробовать так и этак, благо появилась возможность даже перераспределить заново все набранные баллы прокачки. Философский посыл очевиден: не отступать и не сдаваться, каждое поражение – это путь к победе. В этом смысле обе Dark Souls могут даже послужить своеобразным средством психологической терапии.


Продолжение самой свирепой RPG современности унаследовало все достоинства первой части. Тем, кому понравилась оригинальная Dark Souls , продолжение наверняка тоже придется по вкусу. Ощущения от Dark Souls 2 похожи на столь любимое фантастами путешествие в параллельный мир: вроде бы все знакомо и так напоминает исхоженную вдоль и поперек игру, но в то же время действие происходит совершенно в других декорациях и немного в другом стиле. Если верите в свои силы и не боитесь испытаний, смело берите в руки меч или посох, и вперед: щедрая доза экстрима гарантирована.

Уважаемые любители смертельного экстрима и хардкорного РПГ! Забывайте про учебу, работу, семью и вообще бытие реальной жизни. Запаситесь валерьянкой (а кто-то и коньячком). Dark souls 2 бросает вызов нервам хроническим геймерам и игровым навыкам. Атмосфера игры мрачная, погода мрачная, мертвяки мрачные… в общем позитивчиком и не пахнет.

Сегодня мы проведем краткий обзор игры dark souls 2. Чтобы испытать полный спектр удовольствий, надо проходить локации абсолютно не владея информацией. И это будет жесть. Вашей лени потакать никто не будет. Ничего кроме ваших рук не поможет по ходу развивающихся событий. Либо старайтесь и через кровь продвигайтесь вперед по темному миру, либо выключите компьютер и смотрите телевизор.

Трудности начнутся уже со второго босса в игре! Часы кропотливой игры, потных ладошек и комка нервов. И это только на втором боссе. Причем каждая ваша битва становится все сложнее и сложнее. Нюанс этой части Dark souls в том, что после каждой смерти вы становитесь слабее и идете навстречу к сильному боссу все более ослабленный, тем самым отодвигая положительную концовку встречи с боссом. А обновить жизнь стоит недешево. Барыги они и в Африке барыги (это я про торговцев). А предметы на восстановление на дороге не валяются и попадаются по ходу игры крайне редко и пофармить негде.

Очень жаль, что до сих пор нет огромного количества гайдов, видео обзоров игры dark souls 2. Прям дискриминация поклонников и ценителей этой игры. Хотя зачем dark souls 2 обзор? Никаких подсказок. Все только на личном опыте. Зато какое удовлетворение от побед! Втащил боссу с сотой попытки, зато какое восторженное чувство - это событие вызывает.

Как и во всех современных РПГ, игроки большую часть времени болтают с неписями, смотрят видео сюжетной линии, гадают с вариантами ответов и лишь потом принимают участие в боях. Хотя в dark souls 2 привычного сюжета нет. Ваше персонажа на каждом углу будут пытаться убить, обдурить, кинуть. Причем разработчики играют злейшие шутки с вами. Например, в одном колодце в виде приятного сюрприза может оказаться полезный предмет, а в другом колодце сюрприз из кучки чудесных агрящихся мертвецов. Таким образом игровой процесс позволяет испытать уймы эмоций, как позитивных, так и не очень.

От безысходности, постоянного стресса вы по ходу игры начинаете замечать мельчайшие детали, открывать с осторожностью двери, проверяете ловушки и предугадываете засады. Даже может понадобиться памперс от неожиданного выскакивания противника из-за угла, вариант изничтожения вашего героя даже самым рядовым противником. Ковырять надо по одному. В толпе сгинете и будет довольно обидно.

В тактике ведения боя и поведению врага привыкнуть невозможно. Все уникально. Даже мобы уникальны на каждой локации. И практически не повторяются.

При всем обилии мертвятины, черноты, игра выглядит очень красиво и завораживающе, особенно дизайном локаций. Карты по игре не предусмотрены, но сама расстановка зданий, дорожки, разломы, подсветки могут подсказать путь и привести к финальному боссу локации.

Уровни в игре не совсем линейные, вызывают неудобства, зато дают возможность найти тайные проходы, скрытые сокровища там, где их как кажется и быть не может.

То, что в других играх считается багом и вызывает кучу недовольств у игроков, тут это стандартная ситуация. Так и задумано.

Если вы хотите бросить вызов самому себе, не боитесь трудностей и не бросайте игру после парочки смертей. Смерть в игре- это обычный факт. Игра непростая. На любое упрощение прописано усложнение. Смело двигайтесь вперед.

Для фанатов dark souls 2 видео обзор игры:

Так же довольно долго и муторно описывать для начинающих игроков классы и генерацию персонажей. В двух словах: играть вы можете за воина, рыцаря, мечника, разбойника, клирика, колдуна, странника и нищего. Для этого вашему вниманию видео dark souls 2 обзор классов: