За какую расу лучше играть охотником в wow

Дэн Абнетт


Охотник на орков

Title: Купить книгу "Охотник на орков": feed_id: 5296 pattern_id: 2266 book_

Перевод: Hauptmann

* * *

Кейзер, которого они называют сержантом, хоть я и не вижу на нем знаков различия, приказывает остановиться. Он взбирается на белесый ствол упавшего кипариса и стоит, словно принюхиваясь. Мы ждем, утопая почти по пояс в вонючей жиже.

Сырой воздух забивает мои легкие мокротой, и мне хочется кашлять. Но ближайший ко мне Свежеватель, жилистый детина с угольно-черными глазами и усеянными кольцами ушами, зло поглядел на меня. Будто знает, о чем я думаю. Движением руки Кейзер посылает вперед трех разведчиков. Теперь нас остается тридцать: двадцать два Свежевателя и восемь Джопаллских Контрактников. Я стою в середине колонны. Болотная вода пузырится и хлюпает под ногами, пыльные мухи вьются вокруг меня. Кажется, мы стоим в тишине целую вечность. В моих волосах копошатся пауки. Я чувствую это. Капитан Лорит пытается пролезть вперед, его бело-зеленая форма и высокая белая фуражка выглядят совершенно не к месту.

Что мы… - начинает говорить он.

Свежеватель по кличке Свин, стоящий слева от капитана, бросается к моему командиру и проводит удушающий захват, закрывая рот офицера грязной ладонью. Капитан пытается вырваться, но Свин только усиливает хватку. Несложно догадаться, откуда появилось прозвище Свина. Рваная форма едва вмещает могучую мускулатуру этого грузного человека. Его лицо исполосовано шрамами, а вместо откушенного носа красуется лишь огрызок плоти.

Свин сжимает еще сильнее, и лицо капитана начинает синеть. Я, как и остальные джопаллийцы, немею от удивления.

Кейзер опускает руку, и Свежеватели снова трогаются в путь. Свин отпускает капитана и с хохотом швыряет его лицом в воду.

Он напал на меня! Этот человек на меня напал! Арестуйте его! - возмущается капитан, отплевываясь от травы и слизи.

Кейзер не собирается арестовывать Свина. Он бьет капитана по горлу, заставляя его замолчать. Смех Свежевателей - на редкость неприятный звук. Хохот Свина еще более отвратителен.

Мне казалось, я разъяснил все это в Цербере. Если я приказываю замереть среди Зеленки - значит надо заткнуться и не шевелиться, - голос Кейзера звенит, словно струна. Он обращается к капитану, но тот слишком занят тем, что блюет, сидя в жидкой грязи.

Мы напали на след зеленокожих, - сержант поворачивается к нам. - Они близко, не дальше километра. Проверить боезапас и выдвигаться. И ни звука. Особенно вас касается, жратва орочья.

Вот, кто мы для них. Не Имперская Гвардия, не братья по оружию, не благородные солдаты Джопаллийских Контрактных Рот. Им не важно, что большинство из нас происходят из уважаемых семей Верхних Ульев. Не важно, что наши товарищи сейчас защищают стены Улья Тартарус от Вторжения. Мы - орочья жратва. Никто. Хуже последних отбросов.

По мне, так эти Свежеватели и есть самые настоящие отбросы. Я больше уважаю даже банды подростков из Нижнего Улья Тартаруса.

Мне, как и остальным солдатам моего взвода, не посчастливилось получить направление на Базу Цербера для обучения войне в джунглях у Охотников на Орков сразу после начала войны за бесценный Армагеддон. Нам уже не вернуться в Улей, к своей роте. Теперь мы застряли здесь, в составе известного отряда "собирателей черепов" - Свежевателей Кейзера.

Время от времени, мы слышим издалека грохот орудий или рев реактивных двигателей. Там далеко, вне джунглей, идет полномасштабная война. Как будто - на другой планете. Говорят, сам Яррик вернулся. О, как бы я хотел сражаться там!

Но только не здесь… Мне кажется, Собиратели черепов бились с орками так долго, что сами стали походить на своих врагов. Все они раскрашены и усеяны пирсингом, и это - самое безобидное. У некоторых изо рта торчат клыки, имплантированные в нижнюю челюсть. Каждый из них обвешан омерзительными трофеями - орочьими пальцами, зубами и ушами. У них нет четкой цепочки командования. Они не уважают никого, кроме своих офицеров. Мне сказали, что они сами выбирают своих командиров. Только подумайте об этом!

Мы снова движемся вперед, утопая в трясине, вязкой, словно слизь. Над зарослями кружат огромные стрекозы с цветными крыльями размером с ладонь. Они шумят громче, чем винты аэромашин в элитных кварталах Тартаруса. Водяные жуки размером с руку скользят по водной глади.

Свин говорит, что мы идем через выделения огромных цикад и сок корневых папоротников. Он снова усмехается. Воздух настолько влажный, что дыхание перехватывает. Эти Свежеватели… они движутся так осторожно. Ничего не задевая. Они не оставляют следов, под их ногами не плещется вода. Их чертовы ботинки не застревают в трясине. Их одежда не цепляется за растения. Проходя мимо, они не задевают веток. Перебираясь через стволы деревьев, они не сдирают ни кусочка коры. Они умудряются даже не рвать паутину - как будто и не проходили здесь вовсе.

Для таких здоровяков, они движутся с невероятной осторожностью и мастерством. Мы, джопаллийцы, кажемся рядом с ними неуклюжими дураками. Последним летом, я неделями обучался диверсионным боям в Гвардейской Академии Улья Аид. И преуспел. Мне казалось, я действовал неплохо. Но как… как, во имя Императора, что наблюдает за нами, как движения человека могут не оставлять ряби на воде?

Мы вновь останавливаемся, и я сгибаюсь от усталости у ствола огромного гинкго. На манжете моего кителя невесть откуда взялась кучка влажно блестящих желтых яиц. Размером не больше рисового зернышка. Содрогнувшись, я собрался стряхнуть их.

Неожиданно, мою ладонь останавливает чья-то грязная рука. Это - тот Свежеватель с черными глазами.

Не тронь! Яйца Гнилостной Осы. Скажи спасибо, что она отложила их на твои пестрые шмотки, а не в ухо, глаз или пах.

Он счищает с меня коконы ржавым ножом.

Я перепугано гляжу на него.

Хочешь, чтобы личинки отъели тебе нос? Сожрали твой мозг?

Я отрицательно качаю головой. Вряд ли кому-то захочется пройти через такое.

Он только усмехается.

Как твое имя? - спрашиваю я.

Нет… В смысле, твое настоящее имя?

Ну… Риклз, - отвечает он, словно озадаченный таким вопросом. Затем он отворачивается.

А мое имя ты узнать не хочешь? - говорю я ему.

Он оборачивается и пожимает плечами.

Накой мне знать имя куска орочьей жратвы, который к вечеру сдохнет? Мне все равно не придется его произносить.

Во мне вскипает ярость, сухая и жаркая.

Мое имя - Онди Скалбер, Капрал Джопаллийских Контрактников, ты, тупой ублюдок! Запомни его хорошенько! Молись Императору, чтобы у тебя был шанс произнести его!

Он скалится, как будто моя злость впечатлила его.

Но все же, он отвешивает мне хороший удар по лицу.

Мы продолжаем движение. Как всегда бесшумные, Свежеватели молча карают нас за каждую мелкую оплошность. Мы входим в рощу, через высокие кроны которой пробивается солнечный свет. Яркий, словно лазерные лучи. Здешние цветы плавают в пенистой воде, полной водорослей. Огромные цветы с невероятно яркими розовыми бутонами. Большие насекомые неспешно летают, роняя с отвратительных хоботков нектар. Они жужжат не хуже цепного меча. Белесая змея с рудиментарными отростками вместо лап, проскальзывает между моих ног. Мой друг, пехотинец Рокар, начинает хныкать. Он только что обнаружил, что нечто под водой откусило мыс его ботинка… вместе с двумя пальцами.

Мы с Рокаром вместе учились. Мне жаль его. Его рана. Его слабость…

Возвращаются двое разведчиков. Третьего мы так больше и не видели. Некоторое время они разговаривают с Кейзером. Потом он тихо и мрачно говорит нам, что рядом гнездо, и нам придется разделиться.

Рокар теперь хнычет еще громче и начинает лезть на дерево. Капитан пытается заставить его слезть. Но Рокар только мотает головой - он слишком испуган.

Кейзер снимает его. Он резко кидает нож, и попадает точно в грудь моему другу. Рокар с громким плеском падает в болотную жижу. Его тело начинает тонуть.

Он все равно бесполезен. Обуза. Даже хуже, чем обуза, - Кейзер объясняет капитану.

Капитан теряет дар речи от ярости и страха одновременно. Как и все мы. Я уже не знаю, что мне чувствовать или думать.

Меня отправили на правый фланг наступления, вместе с Черепом и Свином. С нами оказался еще один Свежеватель по кличке Горелка, с тяжелым огнеметом в руках. Из джопаллийцев со мной рядовой Флиндер. В тени хвоща Свин останавливается и начинает намазывать наши лица мерзко пахнущим веществом из грязной банки. Теперь от нас воняет не хуже, чем от Свежевателей, и я впервые замечаю, что они тоже покрыты этой мазью. Они вовсе не грязные. Так и задумано.

Это жир, - ухмыляется Горелка, проверяя шланги своего закопченного огнемета. - Теперь от вас не будет нести мылом и людьми.

Свин только что намазал нас орочьим жиром, выпаренным из их отвратительных тел. Меня выворачивает от омерзения.

Отряд продвигается. Мы с Флиндером пытаемся двигаться так же тихо, как Свежеватели. Но наши попытки смехотворны. Череп снова останавливает меня и указывает на тонкую лозу, которую я чуть не задел ногой. Он проводит ее до цветущего кустарника и осторожно извлекает из него связку гранат, поставленных на растяжку.

Появляется Кейзер.

Молодец, Череп. Во время заметил.

Вообще-то, не я их нашел, сэр. Это, вон, Онди.

Я оборачиваюсь, обрадованный тем, что обо мне вспомнили.

Ну, его нога, во всяком случае… - добавляет Череп, и они с командиром громко смеются.

Черт бы побрал их грязные шкуры…

Пересекая глубокую яму с грязью, я вижу вдалеке движение. Я всегда был наблюдательным. Этим я до сих пор горжусь. Я вижу, как через Зеленку движется нечто грязно-зеленое. Без лишних раздумий, я вскидываю лазерную винтовку и даю длинную очередь.

Из зарослей вырывается нечто огромное, зеленое и клыкастое, и с разорванной грудью падает в воду.

А потом я оказываюсь в настоящем аду. Из жижи вокруг нас выныривают Орки, выплевывая трубочки, через которые они дышали под водой. Это бледные, жилистые, зловонные создания с торчащими белыми клыками и глубоко посаженными светящимися глазами. Они кричат и воют. От них мерзко воняет. Они вооружены тяжелыми тесаками, дубинами и грубыми самодельными пистолетами.

Мы открываем огонь. Весь наш строй одновременно изрыгает поток огня. От лазерных выстрелов сырой воздух мгновенно становится сухим, наполняется запахами гари и озона. Лучи вспарывают зеленый покров, разбрызгивая древесный сок.

Горелка жмет на гашетку огнемета, сжигая лиственную завесу перед нами. Свин грубо раздает приказы, крича поверх шума бушующего пламени.

Я стреляю в автоматическом режиме, убивая Орков вокруг. Ржавый тесак сносит голову Флиндера в фонтане крови и обрывков плоти. Я вижу, как капитана Лорита, пронзенного в живот копьем, поднимают из воды. Он жалобно кричит, молотя по воздуху конечностями. Я закрепил штык еще несколько часов назад, как велели Свежеватели. Теперь, когда заряды кончились, а времени на перезарядку нет, я дерусь в рукопашную, колю и рублю.

Рядом со мной Череп. Он вырвал из лап мертвого Орка копье и теперь сносит головы, вопя не хуже зеленокожих. Горелка снова открывает огонь, струя пламени его огнемета выжигает целую толпу атакующих Орков. В воду падают только обугленные скелеты, роняющие капли кипящего жира.

Я колю бегущего ко мне Орка штыком. Тот ревет и продолжает переть на меня, вырывая из рук мою винтовку. В огромных лапах он сжимает металлический топор, уже забрызганный человеческими мозгами.

Я выхватываю свой автопистолет и разношу его морду вдребезги.

Кидай! Кидай! - кричит Череп, бросая мне связку гранат.

Мы вместе забрасываем плотную толпу Орков гранатами. За ослепительной вспышкой следует град шрапнели, усеивая воду миллионами маленьких фонтанов.

Орки разворачиваются и пропадают, будто их и не было здесь.

Мы перегруппируемся. Пятеро Свежевателей погибли. Я - один из всего лишь троих выживших джопаллийцев. Опустошенные шоком, мы втроем прислоняемся к замшелому камню. Свежеватели тем временем берут под контроль периметр и начинают собирать трофеи.

Ты чего хочешь? - спрашивает Свин, заставляя меня обернуться.

Он отпиливает орочью голову зазубренным ножом.

Ухо? Зуб? Ты заслужил.

Тошнота выворачивает мой желудок. Из обрубленной орочьей шеи начинает струиться темная кровь, расплываясь по воде дурно пахнущими пятнами.

Вот теперь не ошибись, Онди Скалбер, - тихо советует мне Череп.

Не ошибиться?

Свин предлагает тебе трофей. Не помню, когда он в последний раз предлагал такое куску орочьей жратвы. Большая честь. Не вздумай отказываться.

Тогда давай зуб, - говорю я, разворачиваясь к потрошащему труп Свежевателю.

Точно, - соглашается Череп. - У парня острый глаз. Он их первым заметил.

Свин кивает, фыркает и снова вонзает свой нож.

Острый глаз, говоришь? Вот его-то он и получит. Глаз за Острый Глаз! - Свин и Череп смеются.

Свин протягивает мне трофей. Он болтается на багровом глазном нерве, словно кулон на цепочке. Я не могу отказаться. Я привязываю его к своему солдатскому медальону. При каждом движении он бьется о грудь, как резиновый мячик. Как только Свин отвернется, я его выкину.

Свежеватели выстраивают то, что они сами называют "сторожевыми могилами". Орочьи руки и черепа, нанизанные на колья или прибитые к деревьям. Суть в том, что Орки больше не придут в эти места - здесь пахнет смертью и поражением. Но все же Свежеватели минируют останки на случай, если Орки вернутся за трупами.

Кейзер называет это абсолютно выигрышной ситуацией.

Кейзер. Я смотрю на него через просеку, пока Свежеватели развешивают куски орочьих тел вокруг. Он склонился над истерзанным телом капитана Лорита, который все еще жив. Горелка говорит, что Кейзер отдает капитану последние почести. Я вижу резкое движение рук Кейзера. Я представлял себе последние почести совсем по-другому.

Гнездо уже близко. Мы приближаемся маленькими группами. Я оказываюсь в одном отряде с Горелкой, Свином и двумя другими Свежевателями - Удавкой и Смельчаком.

В затянутой дымкой роще впереди угадывается расплывчатый силуэт огромного дерева. Мне кажется, это не одно дерево, а несколько, чьи стволы переплелись со временем. Ветвящиеся корни поднимают над водой гигантский тысячелетний ствол, оплетенный лианами. В его кронах щебечут птицы. Насекомые точат кору его корней. Корни переплетаются, смыкаются над нашими головами. Это напоминает мне арки прекрасного сбора Экклезиархии дома, на Джоппале.

Во главе группы идет Горелка. Мы чувствуем запах прометия, исходящий от его закопченного огнемета. Смельчак показывает мне, как сделать дыхательную маску из обрывка материи, смоченного болотной водой. К нам уже подбирается едкий дым от костров, зажженных разведчиками с другой стороны логова.

Я дышу через повязку из ткани.

Через мгновение мы снова атакованы. Горелка поливает туннель огнем, но Орки выбираются из ответвлений, которые мы даже не замечаем. Убивая их, я понимаю, что это орочий молодняк, маленькие Орки, ростом мне по пояс. Они визжат и ревут, выбегая из дыма. Дети. Так бы мы их назвали.

Но мне уже все равно. Мы с Удавкой сворачиваем в боковой коридор и прорываемся сквозь заросли черных корней. Мы врезаемся в толпу молодых Орков, пытающихся отбиваться короткими копьями и сломанными клинками.

Это не спасает их от лазерного огня.

Сюда, Острый Глаз! - зовет меня Удавка.

Я вбегаю в пещеру, образованную корнями. Смельчак и Удавка следуют за мной. Мы все еще слышим гул огнемета Горелки неподалеку, чувствуем горящий прометий.

Дикие Орки окружают нас, многие из них - взрослые, огромные существа. Некоторые вооружены стрелковым оружием. Удавку разрывает на части очередью болтов. Его левая рука, оторванная от тела, ударяется о мое плечо.

Я убиваю Орка с болтером. Затем мы со Смельчаком поливаем пещеру автоматическим огнем. Воздух наполняется брызгами зеленой крови.

На меня с ревом бросается Орк, в его мощном кулаке, размером с мою голову, сжат клинок. В моей винтовке кончился заряд. Я медлю. Орк видит болтающийся у меня на шее глаз, и это, похоже, приводит его в замешательство. Для меня этого достаточно. Я с силой вгоняю штык в его подбородок, так что клинок выходит из затылка. В предсмертных судорогах огромная челюсть Орка ломает ствол моей винтовки. Правой рукой я поднимаю орочий тесак, держа в левой автопистолет. Клинком я вышибаю орочьи мозги. Пистолетом я раню, калечу, убиваю. Я уже весь покрыт орочьей кровью, такой же дикарь как те, с кем я сражаюсь. Жестокий. Озлобленный. Безумный.

Джопалл теперь кажется совсем далеким. Намного дальше, чем прежде.

И я знаю, что уже никогда не смогу вернуться туда.

Только не теперь.

Только не после всего этого.

Горелка появляется у нас за спиной и орет, чтобы мы пригнулись. Смельчак падает, и я тоже опускаюсь на землю. Огонь проходит над нашими головами раскаленной струей, выжигая все живое в помещении.

Мы смеемся, выбираясь из гнезда. Выжившие Контрактники, Колдер и Спафф, смотрят на меня как на психа. Я и сам представляю, как выгляжу сейчас: покрытый копотью и грязью и коркой запекшейся крови. Но мне наплевать. Мне плевать, что они там думают. Мне уже на все на свете наплевать.

Кейзер дерется с орочьим Боссом. Выгнанный из убежища дымом, тяжело раненый в живот, он был загнан в угол в болоте, к востоку от логова. Кейзер вышел с ним один на один. Мы собираемся, чтобы посмотреть. Никто на вмешивается. Мы просто смотрим, кричим, воем. Словно Орки.

Орочий вожак на сотню килограмм тяжелее Кейзера, с массивной мускулатурой, его зубы подобны кинжалам, клыки торчат изо рта бивнями. Он одет в броню из черепашьего панциря, в одной его руке кривой меч, в другой - кинжал. Рваная рана в животе источает отвратительно пахнущую жидкость, заставляя существо согнуться.

Кейзер - худой и жилистый, одет в рваную камуфляжную форму и разгрузочный жилет, его кожа покрыта белой краской. Он вооружен одним мачете. Они кружат, обмениваясь ударами. Мы окружаем прогалину, подпрыгивая, крича, скандируя: "Кей-зер! Кей-зер!", как звери. Босс делает выпад, уходя от клинка Кейзера, и срезает приличный кусок мяса с ноги Кейзера своим мечом. В ответ сержант наносит удар прямо в рану на животе чудовища, заставляя его упасть в фонтане слизи.

Босс тяжело поднимается на ноги. Кейзер теперь хромает из-за открытой раны на ноге. Удар Орка содрал кожу, открывая розовое мясо и блестящую белую кость. Я поражаюсь, как он может продолжать драться с такой ужасной раной.

Но он продолжает. Кейзер бросается сквозь пенящуюся воду и рубит Орка по руке. Босс роняет свой меч.

Следующий удар Кейзера проходит по широкой дуге против часовой стрелки, и его клинок вонзается в горло Орка по рукоятку.

Кровь брызжет из раны. Издавая булькающий звук, вожак заваливается на спину, вздымая своей тушей стены воды. И умирает.

Мы выкрикиваем имя Кейзера так громко, что с веток начинают осыпаться листья.

Онди Скалбер мертв. Когда-то давно он умер где-то в коварных джунглях Армагеддона.

Теперь я едва помню его. Должно быть, он был хорошим парнем.

Чем я стал теперь - покажет только время. Я ненавижу это, но и люблю в то же время. Этот та простота жизни и смерти, которая так привлекает меня. Ранить и убивать. Быть лучшем охотником, лучшим убийцей, чем те твари, на которых мы охотимся. Быть Острым Глазом.

Когда-нибудь, я наверно вспомню Джопалл, вспомню свою тогдашнюю жизнь. Наверно. Может быть, я проснусь посреди ночи с криком, когда мне присниться все это. А может и нет.

Зеленка ждет меня. Там я буду выполнять свой долг, во имя Императора. Там я обрету свою славу.

В игре World of Warcraft , в том числе и версии 5.2.0 , — это один из игровых классов. Специализация данного класса — нанесение урона исключительно в дальнем сражении, дистанционном бою. Если вы хотите выбрать именно класс охотника, то для этого вам нужно являться представителем одной из рас, а именно: гоблины, эльфы крови и эльфы ночные, таурены, орки, нежить, тролли (человек и для орды), дренеи, дворфы, воргены для альянса. К сведению, в последней версии игры стать охотниками и прочувствовать себя в этой роли могут также и пандарены, у которых есть возможность становиться на сторону любого персонажа.

Чтобы игра шла хорошо, вы должны использовать возможности выбранного для себя класса с максимальной отдачей, то есть полностью. Следует помнить и знать несколько важных правил, например о том, что вливать бурстовый дамаг нужно правильно. Ответный бурст противника проконтролить не будет лишним никогда, вы можете это сделать, в частности скаттером или морозной ловушкой.

Игра охотником от дистанции

Охотник должен вести свое сражение на дистанции от соперника, точнее — из-за мили-зоны хантера, где он не сможет воспользоваться своим луком для стрельбы по врагу. По этой причине вам придется научиться кайтить противника, либо лосать его дамаг, либо и то и другое. Вы, например, можете скрыться за колонной на арене, можете забросить замедляющую ловушку и сразу же сбежать. Чтобы противостоять классу со стелсом, охотник «оснащен» флаером. Это осветительная ракета, которая не позволяет врагу попасть в инвиз. Флаер также может выкинуть из инвиза. Это серьезное преимущество охотника, которым непременно следует пользоваться.

Стандартно в панели класса охотника включены такие показатели, как концентрация и здоровье. Концентрация может расходоваться, а может и накапливаться. Это зависит от того, какие именно способности вы задействуете, поскольку одни из них требуют расхода концентрации, а другие, наоборот, — способствуют ее накоплению.

У охотника также имеются определенные отличительные особенности, например способность ставить ловушки. Кроме того, охотник может призывать к себе питомцев , и те начинают яростно сражаться бок о бок со своим любимым хозяином. Всеми этими способностями вы должны пользоваться максимально полно, чтобы успешно играть в этом классе. Не забывайте ни об одной из них и используйте при каждом удобном случае.

Питомцы хантера в WoW

Что касается питомцев, которых способен призывать охотник, то их достаточно много, причем все они наделены разными возможностями. В патче 5.2 «Властелин Грома» некоторые из питомцев могут быть доступны для получения лишь одной из фракций. При этом питомцы не прикреплены ни к какому персонажу, а это значит, что их можно в случае необходимости обменивать. Продать питомца с выгодой для себя или же передать его какой-то другой фракции можно на специальном нейтральном аукционе, который вы найдете в Пиратской бухте, Прибамбасске, Круговзоре и Кабестане.

Данный гайд по охотникам в ветке стрельбы в wow cataclysm. Прочитав его, вы узнаете основные моменты прокачки охотника: ветка талантов, нужные макросы, эквип, энчаты и всё всё, что касается данного класса.

1. Выбор расы

1.1. Альянс

2. Выбор пета

3.1. Билд охотника

3.2. Билд пета

4. Символы

4.1. Основные

4.2. Большие

7.1. Классовые

7.2. Для арены

8. Макросы

9. Ротация

__________________________________________________________________________________________

Выбор расы

В этом пункте будет описаны мною все возможные расы для игры охотником. Самые подходящие я выделю плюсом.

Альянс

Человек (Human). Единственный, но очень весомый факт, из-за которого стоит выбрать человека - это врожденная способность "Каждый за себя", которая снимает все эффекты оглушения, немоты, сна и т.д. Это позволит вам не покупать pvp трыню на снятие всех этих эффектов, а заабузить pve"шную. +

Дреней (Draenei). Так же обладает всего лишь одной весомой способностью - это "Дар наару", которая восстанавливает 20% вашего здоровья за 15секунд.

Ночной эльф (Night Elf). У ночных эльфов в запасе две не плохих расовых способностей. Первая - это "Слиться с тенью", благодаря которой вы сможете сбить каст по вам. Эта абилка напоминает хантовскую способность "Притвориться мертвым". Вторая - это "Расторопность". Данная способность уменьшит на 2% вероятность того, что по вам попадут.

Ворген (Worgen). У воргенов есть полезная для хантов врожденная способность - "Озлобленность", которая повышает рейтинг критического урона на 1%. И ещё одна - "Легкость тьмы", которая повышает скорость передвижения на 40% в течении 10 секунд. Эта абилка поможет вам удрать от противника. +

Дворф (Dwarf). Главная полезная способность - это "Каменная форма". Она снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и к тому же уменьшает получаемый урон на 10% в течении 8 секунд. В пвп помогает убежать от роги. Ещё один расовый, пассивный навык - "Специализация на огнестрельном оружии", который увеличит вероятность крита с ружья на 1%. +

Орда

Орк (Orc). У орков выделяются 2 способности - это "Властность", которая увеличен урон вашего пета на 5% и "Твердость" - 15% времени оглушения. Не думаю, что из-за них стоит выбирать данную расу.

Таурен (Tauren). В отличии от орков, таурены имеют более полезные способности. Первая и самая полезная абилка - "Громовая поступь", которая оглушает ближайших противников на 2 секунды, что позволят вам убежать от милиДД. И вторая, пассивная "Закалка" даёт +5% к здоровью.

Гоблин (Goblin). Гоблины имеют не мало хороших способностей. 1) Скорость атаки увеличена на 1%. 2) Гранатомен на поясе, который наносит урон от огня. 3) Прыжок в перед на большое расстояние. Позволит без проблем удрать от милишников. +

Нежить (Undead). Не думаю, что стоит играть охотником этой расой. Андеады имеют способность, которая снимает фир, сон, подчинения. На этом думаю всё.

Кровавый эльф (Blood Elf). Даже не думайте выбирать данную расу. Блад Эльфы имеют лишь одну абилку - это "Волшебный поток", которая вызывает немоту на 2 секунды у противников в радиусе 8 метров. Не думаю, что вы будете каждый раз подходить к рдд только для того, чтобы дать 2 секунды немоты.

Тролль (Troll). Одна из лучших рас за орду для игры Marksmanship охотником. Во-первых - это "Берсерк" +20% скорости атаки. Во-вторых - "Изворотливость вуду" - время затрудняющих эффектов передвижения уменьшино на 15%. "Регенерация", которая увеличивает скорость восстановления вашего запаса здоровья - это в-третьих. И в-четвертых - это специализация на луках, которая увеличивает рейтинг крит. удара на 1%. +

__________________________________________________________________________________________

Выбор пета

В этом пункте я опишу наиболее популярных и оптимальных питомцев для охотника.

Волк. У данного пета есть способность, которая повышает вероятность критического удара всех способностей на 5% для вас и вашей группы.

Паук. У пауков есть отличная способность - это "Паутина", которая накидывает на противника сетку на 5 секунд лишая его возможности двигаться. Паутина диспелится. К тому же у пауков в ветке талантов можно прокачать "Рев самопожертвования" (очень важная и полезная абилка), которая придаёт вам иммунитет к критическим ударам.

Кошка. Имеет способность "Рев бесстрашия", благодаря которой вы и все участники вашей группы получат + 549 к ловкости и силе. Кроме того в ветке талантов прокачивается способность "Зов дикой природы", которая повышает вашу силу атаки и силу атаки вашего пета на 10%. Данный пет вдвойне полезен, если вы играете с ретриком или ферал друидом.

Обезьяна. Новая разновидность животных, появившееся в катаклизме. Способность "Грубый приём" позволяет застанить противника на 4 секунды.

___________________________________________________________________________________________

MM Билд

Здесь будет наиболее оптимальная прокачка ветки ваших талантов и ветка вашего пета.

Билд ханта:

Билд пета:

__________________________________________________________________________________________

Символы

Основные:

Символ выстрела химеры - сокращает время восстановления на 1 сек.

Символ верного выстрела - урон повышен на 10% от данной способности.

Символ чародейского выстрела - урон от него повышен на 12%.

Символ отрыва - сокращает время восстановления на 5 сек.

Символ приказа хозяина - время действия эффекта данной способности увеличено на 4 секунды.

Символ удара ящера - в течении 5 секунд после данного удара, вы будете получать на 20% меньше урона.

Ничего особо полезного нету, поэтому вставляем на своё усмотрение.

___________________________________________________________________________________________

Энчаты

Голова. Магический знак рамкахенов - + 60 к ловкости и + 35 к скоростиПояс. Поясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо.

Плечи. Великое начертание разбитого кристалла - +50 Ловкости и +25 ИскусностиШтаны. Накладки для поножей из чешуи дракона - + 190ап и + 55 рейтингу крит. удара

Плащ. Чары для плаща - пронзающие заклинания III - +70 к проникающей способности заклинаний.Боты. Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы - увеличение скорости бега и +25 к ловкости.

Грудь. Чары для нагрудника - все характеристики IX + 20 ко всем статам.Двуручное оружие. Колчедановая цепь для оружия - уменьшает время дизарма на 60% и + 40 рейтингу меткости.

Наручи. Чары для наручей - ловкость II - +50 к ловкости.Одноручные. Чары для оружия - ураган - при проке + 450 хасты на 12 сек.

Перчатки. Чары для перчаток - искусность II - +65 к искусности.Дальнее оружие. Гномский рентгеноскоп - повышает ап в дальнем бою на 800 в течении 10 секунд.

Камни

Гибкий мглистый алмаз - +54 к ловкости и 3% к критическому урону

Хрупкий инфернальный рубин - + 40 к ловкости

Смертоносный угасающий топаз - + 20 к ловкости и + 20 к рейтингу крит. удара

Грозовой морской сапфир - + 50 к проникающей способности заклинаний.

Аддоны

Классовые:

KHunterTimers - отображает кд способностей ханта.

AntiDaze - при использовании духа гепарда или духа стаи, при головокружении они отменяются.

Для арены:

Gladius - фреймы противника.

OmniCC - таймер кд способностей.

Afflicted 3 - аддон отслеживает кд противника.

Bartender - удобный аддон для создания своей панели кнопок.

Power Auras classic - очень полезный аддон. Возможно сделать оповещение каждого действия.

LoseControl - отображает потерю контроля.

_____________________________________________________________________________________________

Глушащий выстрел в фокус:

Ротация

Точной ротации на арене нету, т.к. случаи и противники всегда разные. Если у вас полный фокус и есть возможность кастануть Прицельный выстрел, то кастуйте. После этого стреляйте Химерой. Это желательно делать при проке трынь. Если повезет, эти два выстрела не плохо потрепят противника. После этого можно стрельнуть Укусом змеи. Правда он часто диспелится, но всё равно, попробовать стоит. После этого бегаем и стреляем Вырными выстрелами, чтобы накопить тонус. Набрали тонус, стреляем Химерой + 2 Чародейских выстрела и повторяем. Когда талант Снайпер ссумируется до 5 раз, вы сможете стрельнуть Прицельным выстрелом без каста, это и делаем, потому что в бою успеть скастовать его очень сложно, если только под действием быстрой стрельбы.

«Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир.
И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.»

Охотница-эльфийка

Охотники (англ. hunter) - исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и еще меньшее количество - пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они - мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы , охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец.

Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft - не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всем этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать.

Охотники - удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания среди дикой природы. Они могут таинственным образом взывать к аспектам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва.

Охотник - выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых - созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в "Великой Охоте", которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения.

Расы

Охотники так же разнообразны, как и климатические условия в разных регионах, но по всему миру они известны своими удивительными способностями, позволяющими выследить добычу и поразить её. Они существуют среди каждой расы, хотя некоторые народы Азерота более предрасположены к выбору охотника как своего пути.

Люди

Хотя игровой класс стал доступен для людей только с выходом третьего дополнения, ранее не было указано ни одной причины отсутствия охотников среди них. Скорее всего, невозможность создания человека-охотника было одной из условностей игровой механики, так как люди издавна известны своими способностями адаптации к любому образу жизни.

Среди множества опасных территорий, где проживают люди, навыки выживания, присущие охотникам, могут оказаться весьма полезными.

Воргены

Cataclysm к World of Warcraft.

Поскольку воргены, доступные в качестве игровой расы, в прошлом были людьми, нет ничего удивительного, что среди них существуют охотники. Дополнительным фактором можно считать и популярность стрелкового оружия среди жителей Гилнеаса.

Дворфы

Ночные эльфы

Множество величайших охотников входят в состав Часовых - элитной армии, которая стоит на страже земель ночных эльфов. Чаще всего питомцами охотников становятся ночные саблезубы.

Дренеи

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Среди дренеев охота была распространена еще на Дреноре, где одной из добыч их охотников являлись талбуки. Оказавшись на Азероте, они взялись за изучение окружающей среды и продолжили охоту на встретившихся животных, например, лунных оленей острова Лазурного тумана.

Высшие эльфы и эльфы крови

Искусство охотников среди высших эльфов прошло через целые поколения среди представителей организации Странников (англ. Farstriders). Эльфийские следопыты по праву считаются, пожалуй, самыми обученными стрелками в мире.

Хотя большая часть молодых представителей расы выбирает пусть Рыцаря Крови, многие по-прежнему склоняются к проверенным методам Странников. Из-за природного образа существования и близости к подобной организации, охотники эльфов крови менее высокомерны, чем их собратья, выбравшие другие пути.

Орки

«Вижу, как ты, юнец, слоняешься по долине со своим никудышным луком, да еще и в потрепанном одеянии. Ты мне напоминаешь одного охотника, которого я знал когда-то... Если желаешь обучиться азам профессии, захаживай ко мне. Охотники ведут уединенный образ жизни, так что лишний друг никогда не помешает.»

Орки Орды впервые обучились искусству охотника от лесных троллей Лордерона, и с тех пор множество орков выбирают этот путь как удобный для скитания среди дикой природы.

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Охота была распространена среди орков еще во времена жизни на Дреноре, но, вероятно, в качестве профессии для добычи пищи, а не боевого класса.

Таурены

«Могучие воины защищают наши дома. Мудрые шаманы охраняют наши души и ведут нас путем предков. Друиды сообщают нам волю Матери-Земли. Но ты – охотник, а это призвание объединяет в себе умения воинов, шаманов и друидов. Такие, как ты, становятся душой нашего народа.»

Таурены - природные охотники. Они были мастерами охоты еще на заре мира. Культура расы напрямую связана с великой охотой, что говорит о важности охотников среди тауренов (или, по крайней мере, о важности охоты).

Тролли

Тролли джунглей, в которых входит и племя Черного Копья - природные охотники.