Path of exile — исследуя Blight, умение «Мор. Плут через похищение сущности и инфекцию Каких модов на картах стоит боятся

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Начать лигу Path of Exile 3.8 Blight (Скверна) за «зомбаков» в теории выглядит хорошей идеей, однако из-за отсутствия новых некромантских камней в Path of Building, утилите, где, собственно, и прикидывают дерево и подбирают шмот, затрудняет старт «некром».

Некромантские «бонусные» самоцветы для зомби, которые были доступны в пятом акте (по одному на персонажа), в игре исчезли.

Умение Bane на старте лиги не выглядит откровенно дурацкой затеей. Хаосного урона достаточно, чтобы пройти сюжетку и даже выйти на карты, чтобы накопить хаосы, экзальты и, возможно, снаряжение для других классов. Например, ведьмы-некроманта, который в 3.8 переработан.

Умение Bane очень круто чистит карты — мобы дохнут практически мгновенно. Вот с боссами явная проблема, у некоторых полоска здоровья тает недостаточно быстро. Приходится ковырять боссов карт дольше обычного… Для повышения урона по боссам нужен хотя бы четырехлинк с Essence drain (вытягиванием сущности).

В предыдущей лиге уже был . В ходе тестов и испытания решено и вовсе ограничиться одним умением — урон Bane (Погибель) достаточен, чтобы быстро пробегать карты и спускаться на 70+ глубину в шахту. К тому же в отличие от некромантов, оккультисты не изменились никак и многое из того, о чем говорилось ранее, подходит и для новой лиги «Скверна».

Билд достаточно простой и сравнительно дешевый — не более пары экзальтов. Он использует Bane с проклятием Despair.

Cвязка такая — потребуется 2 зеленых слота и 4 синих:

  • Bane — Погибель
  • Swift Affliction — Стремительный недуг
  • Efficacy — Эффективность
  • Controlled Destruction — Контролируемое разрушение
  • Void Manipulation — Манипуляция пустотой
  • Despair — Отчаяние

Непременно активируется аура Malevolence (Злорадство), которую при желании можно усилить Empower. Для быстрого перемещения — Whirling Blade (Шквал клинков) с Fortify (укреплением) и при острой необходимости — Flame dush (Огненный рывок) с Arcane surge (Колдовской выброс). В качестве оружия использует кинжал — мне повезло, он выпал где-то в шахте, но не думаю, что его цена зашкаливает. Если вы замените кинжал на жезл, то, возможно, получите еще больший урон и скорость каста, но при этом придется отказаться от перемещения посредством Whirling Blade (Шквал клинков).

Самое главное — это, конечно же, дерево умений. В нем все очевидно. Берем все на урон хаосом и постепенный урон, плюс усиление проклятий (та самая Despair, которая накладывается при кастовании Bane и увеличивает урон хаосом). В PoePlanner все выглядит примерно так, как по ссылке . Обратите внимание, взято довольно много слотов для самоцветов. Таким образом, можно еще увеличить урон.

По ходу сюжета убиваем всех бандитов — от них нужны 2 очка, из пантеонов — на снижение физурона. Склянки — пара на ХП со снятием заморозки и кровотечение, одну на броню, скорость бега, повышения урона. На восполнение маны банки не особо нужны, расходуется мана умеренно.

Среди самоцветов обратите внимание на Eldritch knowledge Cobalt jewel , который увеличивает на 5% урон хаосом за каждые 10 единиц интеллекта в круге. Этот самоцвет — последнее, что потребуется в билде. Таких камней можно поставить несколько, при этом важно взять пустые узлы на интеллект. Дерево приобретет чудовищный вид, однако 30-35% к урону хаосом на дороге не валяются, не так ли?

Самое интересное, что для билда по большому счету достаточно трех лаб, ультралабу можно попросту игнорировать, особенно если вы не собираетесь ходить на всяких Древних и ограничиваетесь лишь фармом карт, включая и красных (но без частых визитов на боссов, Bane боссов разбирает не быстро).


Path of Building показывает достаточно приличный дот-урон — от 300 тыс.

Желающим закинул билд (взят с реального персонажа из лиги 3.7) и немного «причесан» на

Blight, или Мор оказался очень занятным скиллом, который наносит хаос-урон. В отличие от сопли «вытягивание сущности» Мор действует на сравнительно небольшие расстояния. Это означает, что персонаж должен находиться практически в гуще событий, то бишь бегать в толпе мобов, ловить их плюхи и проклятия, которые время от времени накладывают мобы и боссы.

Один из выпавших с босса уников, скипетр, который увеличивает урон хаосом, позволил сделать простенький бюджетный билд (не более 100 хаосов на шмот и еще примерно столько же на камни 20% качества).

Постепенный Мор

Мор, Blight — это постепенный урон, как и опаляющий луч . С уроном хаосом в игре все достаточно логично: ясно, какие именно модификаторы действуют и какие пассивки брать в дереве, а также как и с помощью чего защитить персонажа от хаос-урона.

Собственно, необходимых для Мора, Blight пассивок три вида: урон по области, постепенный урон и урон хаосом. Их и надо качать.

Скорость зачистки карт с помощью Мора отнюдь не поражает впечатление — она ниже среднего. Зато умение сравнительно безопасно, никакого «отраженного» стихийного или физического урона не прилетает обратно. К тому же Мор отлично «тормозит» мобов, оказавшихся в пределах действия скилла.

Для этого умения выбрана Ведьма, подкласс оккультистка.

Дерево пассивок

Раскрывается умение Мор не сразу, где-то к 75-80 уровню. К 68-70 уровню, как всегда, надевается ваал-регалия и берется иммунитет к хаосу. Непременно нужно прогуляться и минимум по двум лабиринтам, чтобы взять пассивки оккультиста на урон хаосом и для увеличения энергощита.

Небольшое пояснение. Задача исследуемого билда — получить максимальный урон Мора без дополнительных проклятий. В том варианте билда, который тестируется сейчас, вообще не используются какие-либо проклятия. Это никак не мешает выживать при 9-10К энергощита и достаточно быстро справляться с любым количеством врагов.

Особенность Мора состоит в том, что не нужно кастовать Мор до тех пор, пока толпа врагов упадет. Когда персонаж прекращает колдовать, здоровье моба еще некоторое время падает, даже несмотря на то, что его щит восстановился. В многих случаях (актуально для белых мобов) этого вполне достаточно, чтобы пачка сдохла в тот момент, когда вы перемещаетесь к следующей.

Мор атакует с относительно близких дистанций, потому небесполезно взять все три блока пассивок на урон по области. Первый блок расположен около ведьмы, второй около жреца и третий около дворянки.

Оружие для Мора

Конечно, можно использовать и обычный жезл, однако для мора намного лучше себя показал такой скипетр, как на скриншоте ниже: он увеличивает урон хаосом, урон по области и, что также очень важно действие хаос-урона на врагов после того, как вы закончили кастовать. А это именно то, что нужно для Мора.

Примечательно, на панели скиллов для некоторых жезлов с высокими значениями урона от чар показатели урона бывают выше (раза в полтора), чем с указанным легендарным скипетром. Но это не означает, что мобы будут падать быстрее. Увы, Path of Exile не всегда достоверно информирует об уроне.

Еще один необходимый предмет для билда с мором — это амулет Чаюлы. Он, собственно, позволяет избежать стана. Этот амулет пригодится, когда ведьма респекается в CI-билд. Прочий шмот вполне стандартный: Ваал Регалия, щит, бижа, шапка, боты и перчи с таким набором параметров, чтобы закрыть резисты и нарастить энергощит.

Пассивки

На 95 уровень дерево умений выглядит следующим образом . В нем — чисто ради эксперимента — взяты практически все пассивки, которые увеличивают урон хаосом и никаких проклятий (об этом чуть ниже). Это, как уже говорилось, — урон хаоса, постепенный урон и урон по области (кроме тех, что рядом с дворянкой). Плюс к этому набор пассивок для эффекта от банок и эффекта от умения. Дополнительно взяты пассивки на урон чарами, хотя от них по большому счету можно и оказаться, а высвободившиеся очки бросить в дополнительную защиту. На хардкоре, пожалуй, именно так и нужно поступить. Все остальное — в энергощит.

Один из самоцветов, которые подойдут для Мора, увеличивает хаос урон и урон по области

Вопрос, нужны ли Мору проклятия — пока открыт. Пассивка, которая становится доступна при прохождении лабиринта, позволяет с 20% вероятностью взрывать мобов и наносить таким образом дополнительный урон хаосом. Эта пассивка говорит в пользу проклятий. С другой стороны (с практической), с обычными мобами Мор справляется и так, а у боссов дополнительные призываемые мобы появляются далеко не всегда… Так что взрываться там особо некому и нечему…

Если вы все-таки решили взять два проклятия, то подойдут путы времени и проклятие для снижения урона — их можно накладывать автоматически через богохульство или посредством саппорта проклятие при попадании.

Сочетание камней

В текущем варианте билда персонаж ходит в шмотке с пятью связанными ячейками. Их вполне достаточно. Для Мора нужны три синие дырки и две зеленые, вот какое сочетание камней требуется:

  • Мор — Blight
  • Быстрое разложение — Rapid decay
  • Манипуляция пустотой — Void manipulation
  • Расширенная область действия — Increased area. На боссах — Concentraited effect.
  • Урон хаосом — Added chaos damage.

Очень полезным камнем является и клич Abyssal Cry. После того, как вы накастовали достаточно мора, можно применить этот клич. Это приведет к тому, что при смерти мобы взрываются и наносят урон хаосом окружающим. Урона от каждого мобика поотдельности не очень большой, однако когда их много (пять-десять), то возникает ощущение, что взрывается вся куча. Выглядит красиво!

На боссе расширенную область действия заменяют на средоточие, или Concentraited effect — это обычная практика для подавляющего большинства умений, которые действуют по области. Для шестого камня подойдет Empower, прокачанный до третьего уровня (красный слот).

Банки

Набор бажнок для персонажа — стандартный: банка для брони, уклонения, на скорость, на ману и на 40% дополнительный урон. Если персонаж перемещается за счет удара щитом или циклона, то банка на скорость в общем-то не обязательна.

На банках придется наролить снятие заморозки, снятие проклятия, кровотечения (даже 2 банки) и горения.

В завершении имеет смысл сказать и о том, что, как и в любом другом билде, потребуется связка с камнями на бессмертие; для ускоренного перемещения сгодится удар щитом, который можно и нужно совместить к укреплением (в 3.0 для перемещения можно также использовать вихрь, cyclone, который больше не будет тормозиться об очередной камушек на пути). От Вытягивания сущности в Мор переезжает Увядание (Wither), которое можно кастовать вручную, а можно и при помощи колдующего тотема.

Post Views: 3 243

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!

Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.