Lootable Bodies Mod - Теперь смерть не страшна. Lootable Bodies Mod - Теперь смерть не страшна Скачать мод на труп после смерти майнкрафт
Скачайте мод на Зомби для Minecraft PE: основан на популярной Dead Island и создан специально для МКПЕ! Появляется много новых предметов, несколько новых видов нежитей и генерации небольших городов.
В игре появятся новые вещи, которые можно скрафтить, но некоторые из них на данный момент не имеют крафтов и получить их можно с помощью аддона ToolBox .
Зомби в игре
В мире теперь будут спавнится рандомно новые зомби, которые отличаются от обычных и они не будут гореть на солнце.
Города
В мире Minecraft PE будут генерироваться небольшие городки. В них вы сможете найти много интересного и полезного.
Деревянные ящики
В городах вы сможете находить деревянные ящики, которые можно сломать и получить полезные предметы.
Военный ящик
Его можно будет найти в городе. Он будет спрятан за одним из зданий.
Бинокль
Специальный предмет, который можно будет найти в Военном ящике с небольшим шансом. С его помощью можно приближать дальность.
Бронежилет
Это броня, которую можно найти с небольшим шансом в Военном ящике .
Изолента
Этот предмет будет нужен в дальнейших версиях для крафта модернизации Тесла.
Заточка
Новое холодное оружие. Крафтится из 1-го железа, 1-й палки, 2-х тряпок.
Мини-босс Зомби фермер
У него присутствует свой рендер и своё яйцо спавна. Сейчас моб находится в стадии разработки из-за того, что у него много багов.
Установка
- Скачайте архив по ссылке ниже и распакуйте;
- Откройте BlockLauncher и перейдите в настройки;
- Перейдите в раздел «Текстур-пак» и нажмите на «Импорт»;
- Найдите текстуру и нажмите на неё для установки;
- Перейдите в раздел «ModPE-scripts» и нажмите на «Добавить»;
- Найдите скрипт и нажмите на него для установки;
- Для инсталяции можете также использовать MCPE MASTER .
Скачать мод на зомби для Майнкрафт ПЕ
Внимание! На наш сайт:У каждого было такое, что персонаж в игре каким-то образом погибал. Может он погиб от взрыва крипера, может он упал с большой высоты или вовсе сгорел в лаве. Все бы ни чего, но самое обидное - это пропажа вещей. В некоторых случаях удается прийти на место смерти и забрать свои вещи, но не всегда. На помощь приходит данный мод. С ним можно не боятся за пропажу вещей после смерти.
Да да, теперь смерть будет не страшна, в плане потери вещей. Теперь на месте вашей смерти будет появляться лежащий скелет, в новых версиях мода модель вашего скина. Но лежать он будет не спроста, ведь он служит еще и как хранилище ваших вещей. То есть вы подходите к месту вашей смерти, находите скелета/модель вашего скина, жмёте по нему правой кнопкой мыши и успешно забирайте свои вещи. Cмерть от сгорания в лаве, смерть от падения с большой высоты или убийства от враждебного моба теперь нам не страшны, в плане потери вещей. Советую использовать данный мод в паре с модом VoxelMap, для более быстрого нахождения места вашей смерти.
Создатель мода: DrCyano
Скриншоты :
Установка :
1) Скачайте мод с нашего сайта.
2) Скачайте и установите Minecraft Forge.
Вместо смерти герой будет телепортироваться в храм Вайтрана с последствиями.
А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo.
Подробное описание
.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий.
В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в храм Вайтрана (не стал вводить иные маркеры появления, ибо могут быть конфликты с модами на территории и интерьеры).
В храме:
- несколько эффектов делают появление немного необычным (а то как-то непонятно что ранее происходило)
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать даже в храме)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь (всё, кроме квестовых предметов)
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов игрока (здоровье, магия, выносливость) в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC) в зависимости от установленных настроек мода
Типы повреждений
:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.
Особенности в процессе игры
:
- Если махач происходит в закрытой локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.
На счёт сторонних убивающих модов
:
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). В храме можно попить в центре водицы, да и выйти можно за водой.
Установка
:
Скопировать папку Data в папку с игрой.
Требования
:
- Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- SKSE 1.6 и выше
- SkyUI 5+
История обновлений
.
1.1
Подправил скрипт МСМ-меню. Мод итак работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))
Что нового в версии 1.1
- Подправил скрипт для МСМ-меню. Чисто визуально чекбокс деактивировал ползунки. На работу мода не влияет.